Dwarf and proud.
Keep Calm and Carry On(wiki)
АПД:
Keep Calm And Carry On
Всем известен этот постер. В англоязычных странах можно купить и постеры, и чашки, и магниты, и книгу и вообще все, что с этой фразой связано. Вроде, бренд современный, популярный, Keep Calm And Grow A Moustache и все такое.
Я где-то краем уха, слышала, что впервые он появился еще во время Второй мировой войны . А сегодня надыбала его историю полностью.
Итак, в 1939 году, когда, собственно, Вторая мировая и началась, Министерство информации Великобритании выпустил три постера.

"Сохраняй спокойствие и держись", "Свобода в опасности, защищай её изо всех сил", "Твое мужество, твоя бодрость, твоя решительность принесет нам победу". (перевод может быть неточным, сорри фо май инглиш)
Их целью было укрепление уверенности в себе и патриотизма британцев, в случае ухудшения дел на фронте и нацистской оккупации. Их развешивали на станциях и в тоннелях метро, служивших бомбоубежищем лондонцам, на автобусных остановках, просто на улицах и т. п. Передавая месседж от короля, они не давали людям расслабиться и удариться в панику.
При том, что стиль постеров очень прост. Они одинаковы по конструкции - королевкая корона сверху, и текст санс-серифом, печатными буквами.
Появились они не сразу все, сначала голубой, про мужество. Эта фраза должна была стать боевым кличем и по задумке, песню с этими словами народ должен был петь в бомбоубежищах.
Вторым вышел постер про свободу.
Третий постер так и не появился во время войны. Предполагалось, что, в случае оккупации этот плакат будет распространяться в виде листовок, или что-то в этом роде. Как вы знаете, Гитлер до Великобритании так и не добрался, поэтому постер и не пригодился. Не удивительно, что для этого постера был выбран красный цвет - он самый агрессивный и жизнеутверждающий изо всех. И, несомненно, был выбран для самого важного - жизненно важного сообщения.
Поскольку постер не пригодился, то его и забыли. Вспомнили только в начале 2000. Нашли образец, неведомо где взявшийся в антикварном магазине Barter Books в графстве Нортумберлед. Права государства на этот агитационный продукт уже истекли - прошло больше 50 лет. А владельцы магазина просекли гениальность задумки, и сначала напечатали кучу копий постера, которые покупатели расхватали, как горячие пирожки. Потом пришло время футболок, одежды для детей и т.п. Кроме того, в продаже появилась книга с одноименным названием, полная всяческих мотивационных цитат, говорят, очень популярный подарок.
(с)
Всем известен этот постер. В англоязычных странах можно купить и постеры, и чашки, и магниты, и книгу и вообще все, что с этой фразой связано. Вроде, бренд современный, популярный, Keep Calm And Grow A Moustache и все такое.
Я где-то краем уха, слышала, что впервые он появился еще во время Второй мировой войны . А сегодня надыбала его историю полностью.
Итак, в 1939 году, когда, собственно, Вторая мировая и началась, Министерство информации Великобритании выпустил три постера.

"Сохраняй спокойствие и держись", "Свобода в опасности, защищай её изо всех сил", "Твое мужество, твоя бодрость, твоя решительность принесет нам победу". (перевод может быть неточным, сорри фо май инглиш)
Их целью было укрепление уверенности в себе и патриотизма британцев, в случае ухудшения дел на фронте и нацистской оккупации. Их развешивали на станциях и в тоннелях метро, служивших бомбоубежищем лондонцам, на автобусных остановках, просто на улицах и т. п. Передавая месседж от короля, они не давали людям расслабиться и удариться в панику.
При том, что стиль постеров очень прост. Они одинаковы по конструкции - королевкая корона сверху, и текст санс-серифом, печатными буквами.
Появились они не сразу все, сначала голубой, про мужество. Эта фраза должна была стать боевым кличем и по задумке, песню с этими словами народ должен был петь в бомбоубежищах.
Вторым вышел постер про свободу.
Третий постер так и не появился во время войны. Предполагалось, что, в случае оккупации этот плакат будет распространяться в виде листовок, или что-то в этом роде. Как вы знаете, Гитлер до Великобритании так и не добрался, поэтому постер и не пригодился. Не удивительно, что для этого постера был выбран красный цвет - он самый агрессивный и жизнеутверждающий изо всех. И, несомненно, был выбран для самого важного - жизненно важного сообщения.
Поскольку постер не пригодился, то его и забыли. Вспомнили только в начале 2000. Нашли образец, неведомо где взявшийся в антикварном магазине Barter Books в графстве Нортумберлед. Права государства на этот агитационный продукт уже истекли - прошло больше 50 лет. А владельцы магазина просекли гениальность задумки, и сначала напечатали кучу копий постера, которые покупатели расхватали, как горячие пирожки. Потом пришло время футболок, одежды для детей и т.п. Кроме того, в продаже появилась книга с одноименным названием, полная всяческих мотивационных цитат, говорят, очень популярный подарок.
(с)